Pe site-ul Odnoklassniki au apărut „hakeri”

Azi,navigînd pe acest sait am primit un mesaj.În el scria:

Здравствуйте, уважаемый пользователь, к сожалению на наш сайт были совершены DDOS атаки. В целях безопасности просим вас выслать нам ваш номер мобильного телефона.Также просим выслать нам код который будет выслан на ваш телефон ввиде SMS сообщения. Это письмо выслано ботом, ваш ответ будет проигнорирован.если вы не зделайте то што мы гаварили ваш официиалний сайт будет закрыт через 2 дня.если вы не зделайте то што мы гаварили ваш официиалний сайт будет закрыт через 2 дня.

L-am citit şi liniştită l-am pus pe acel vizitator ce mi-a scris mesajul în lista neagră(nu poate pătrunde la mine pe sait). Peste două zile am deschis „Odnoklassnikul”şi nu mi-a  fost blocat nimic.

2 thoughts on “Pe site-ul Odnoklassniki au apărut „hakeri”

Lasă un răspuns

